Битва за Алтарь. Причины войны

Быть могущественным богом не значит быть кровожадным и проводить все время в битвах. Так почему же все эти божества начинают сражаться друг с другом на игровом поле в Алтарь: война богов?

Давайте попробуем взглянуть на историю, которая скрывается за игрой. Ведь всегда интересно узнать о истоках наших виртуальных приключений и причинах стратегической войны древних божеств.

Во что вы верите?

Человеческая вера может творить чудеса — главным образом в жизни людей. Существует твердое мнение, что некая энергия течет в том же направлении, что и наши мысли. Все, что привлекает наше внимание, становится сильнее в нашем личном мире, и на основе этой теории может быть принято много важных, изменяющих жизнь решений.

Общая вера многих людей — это сверхмощная энергия. Если мы дадим нашему воображению свободу, некоторые древние существа могут проясниться в наших внутренних видениях. Они обитают в измерении мыслей и энергий. Когда мы не можем к чему-то прикоснуться, это не значит, что эти вещи не реальны.

Кто сказал, что богов из древней мифологии не существует? Время их процветания конечно в прошлом, ведь не так много людей в настоящее время верят в них и дают им достаточно своей энергии. Чтобы снова почувствовать былую мощь (как в благословенные старые времена) древние боги сражаются друг с другом — за веру людей, за их внимание и энергию.

Армии богов

В игре Алтарь: война богов игроки даже сильнее, чем виртуальные боги. Вы выбираете пантеон, чтобы поддержать его и делать сильнее. Вы ведете токены различных существ в битвы, придумывая стратегии для конкретного матча и для всего процесса создания своей игровой коллекции.

Не каждый может заглянуть в тонкие измерения и почувствовать, насколько сильны или слабы «настоящие» боги. Но вы можете открыть свой внутриигровой инвентарь Алтаря и проверить ситуацию со своей армией токенов. Чем больше времени и усилий вы вкладываете в развитие пантеона, тем сильнее и сбалансированнее он становится.

Выбирайте виртуальных богов, которые вам больше нравятся, и дайте им свою энергию — берите их токены на игровые матчи как можно чаще. Война Богов — это больше о нашем внимании, так кого бы вы хотели поддержать?

Чтобы принять взвешенное решение, ознакомьтесь с информацией об этих трех пантеонах:

Чтобы оставаться в центре событий, которые развиваются вокруг “Алтарь: война богов”, следите за нашей страницей в Instagram.

Поделиться:

Battles of Altar. Reasons for War

Being a mighty god doesn’t mean to be a bloodthirsty creature and spend time in endless battles. So why do all those in-game characters start fighting each other on the playing board of Altar: the War of Gods?

Let’s take a look at the story behind the game. It’s ever so fascinating to know the origins of our virtual adventures, reasons for the strategic war of collectible tokens.

What do you believe in?

Faith of people can create miracles – mostly in life of those people. There is a strong opinion that subtle energy flows in the same direction as your thoughts do. Whatever attracts our attention becomes stronger in our personal world, and lots of significant, life-changing decisions can be made on the base of this theory.

Common faith of many people is a super powerful energy. If we let our imagination fly, some ancient creatures may become clear in our internal visions. They live in the dimension of thoughts and energies. When we can’t touch something, this doesn’t mean those things aren’t real.

Who told that gods of ancient mythologies don’t exist? Their time of prosperity might be in the past – not so many people nowadays believe in them and give them enough energy. To feel the comfortable might again (like in blessed old times), ancient gods fight each other – for the faith of people, for their attention and energy.

The armies of gods

In the game Altar: the War of Gods, players are even mightier than virtual gods. You choose a pantheon to support and make stronger. You lead the tokens of various creatures to battles, coming up with strategies for a particular match and for the whole process of building your in-game collection.

Not everyone (if someone) can peer into the subtle dimensions and feel how strong or weak the “real” gods are. But you can open your in-game inventory of Altar and check out the situation with your army of tokens. The more time and efforts you put in the development of a pantheon, the stronger and better balanced it becomes.

Choose virtual gods you like better and give them your energy – take their tokens to the game matches as often as possible. The War of Gods is all about our attention, so whom would you like to support?

To make a thought-out decision, please check out the information about these three pantheons:

To feel the whirl of events around the game “Altar: the War of Gods”, follow our Instagram.

Share content with social: